Так как в полости сжатия компрессора Polaris X отсутствует охлаждающая жидкость (вода или масло) при сжатии воздуха выделяется много тепла, которое ни чем не отводится. Такой тип сжатия экономически не выгоден (затрачивается лишняя мощность), поэтому сжатие воздуха происходит в двух ступенях (две винтовые пары), между которыми стоит промежуточный охладитель. Каждый винтовой блок работает от собственного электродвигателя с частотным преобразователем. Совокупность этих конструкторских решений позволяет не просто получить чистый и безмасляный воздух, но и сократить расходы на электроэнергию.
Паспорт и инструкция по эксплуатации для компрессора Polaris X высылается по предварительному запросу.
Похожее оборудование:
Винтовой компрессор Atlas Copco ZR 132 FFВинтовой компрессор Atlas Copco ZT 132 FFВинтовой компрессор Atlas Copco ZT 145 FFВинтовой компрессор Atlas Copco ZR 145 FFВинтовой компрессор Polaris X 132